rus
Юрьев-Польский
08:11

Юрьев-Польский мясокомбинат, ООО

юридический
Владимирская область, г.Юрьев-Польский, ул.Производственная, 2
фактический
Владимирская область, г.Юрьев-Польский, ул.Производственная, 2
Савинова Елена Александровна, менеджер
на Флагма с 23 августа 2018
Тел: +7 (920) 942-XX-XX

Деятельность

Юрьев-Польский мясокомбинат отсчитывает свою историю с 25 августа 1965 года. Старожилы Юрьева-Польского, ветераны комбината помнят, как строились первые здания нынешнего мясокомбината в 60-х, велась реконструкция в 80-х, как долго продукция с его маркой пользовалась повышенным потребительским спросом даже в столице, а работали здесь опытнейшие специалисты, хранившие традиционные рецепты приготовления мясных изделий.
В более чем 50-летней истории комбината были и тяжелые времена. Лишь смена собственника в 2015 году позволила Юрьев — Польскому мясокомбинату вновь заявить о себе. Это было достигнуто благодаря существенным финансовым вложеняим, подбором высокопрофессиональной команды единомышленников, но самое главное, желанием возродить предприятие с богатейшей историей и создать поистине достойный продукт.

Сегодня мясокомбинат вновь показывает свою конкурентноспособность. Без его продукции уже трудно представить прилавки магазинов Владимирской и соседних областей. Ежесуточно мясокомбинат производит от 4 до 8 тонн колбасной и мясной продукции. В ассортименте – более 150 наименований различных ценовых сегментов: премиум класс, ГОСТ, эконом, собственные разработки. Сразу три наименования изделий Юрьев-Польского мясокомбината получили высокую оценку экспертов международной выставки «Прод-экспо 2017». Золотые медали у колбасы полукопченой
«Краковская ГОСТ» и сосисок «Молочные ГОСТ», а серебряная – у сарделек «Экстра».

Сегодня Юрьев-Польский мясокомбинат – это:

единственный во Владимирской области мясокомбинат, который
обладает собственным убойным цехом;
постоянная работа над созданием новых продуктов;
расширение территориального присутствия в регионах России;
развитие направления по продаже охлажденного мяса с собственной
бойни;
регулярная модернизация производства;
реализация проекта по продаже собственного товара в автолавках;
развитие собственной розничной сети фирменных магазинов;
следовать правилу «Натуральное – есть вкусно».

Компания образована в 1965 году, численность 250 чел.
просмотров: 8

Регистрация: 23 авг 2018      индекс активности: F 0.0

×
×
Флагма* Сайты 54 страны
×
×
×